PDA

Просмотр полной версии : Что дарят на день учителя???



Мама школьницы
09.09.2009, 23:24
Опытные родители, что дарить? Деньги? Нам сказали посуду, шкатулки, книги, часы, цветы в горшках не надо. А что?

virbax
10.09.2009, 21:34
у нас в классе председатель родительского комитета подходит к учителю и спрашивает что она хотела бы получить и говорит сумму которую класс выделил на подарок, потом учитель идет в магазин выбирает подарок и класс покупает, а про цветы в горшках это зря, все зависит от человека, наша учительница даже просила цветы в горшках.В этом году подарком будет компьютерное кресло, это не всем подходит если класс меньше 25 человек,а нас 29.

Мама школьницы
11.09.2009, 00:07
Спасибо огромное за ответ! В том то все и дело, что этот список из ненужного дала нам сама учительница. А что ей надо не сказала, решайте сами, говорит, только что бы ничего из этого списка не было. Да, я еще бижутерию забыла. А, интересно, драгоценности в этом списке или все - таки примет?
Я вот сижу голову ломаю!

virbax
13.09.2009, 23:42
ДРАГОЦЕННОСТИ НЕ В СПИСКЕ,ПРИМЕТ С БОЛЬШЕЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ, А КУПИТЕ ЕЙ КАРТИНУ НА НЕЙТРАЛЬНУЮ ТЕМУ- МОРЕ НАПРИМЕР

Мама школьницы
13.09.2009, 23:54
Хорошая идея. Мне тут еще муж предлагает ей барометр или телескоп подарить:) Хоть теперь есть из чего выбирать!

kira
15.09.2009, 21:36
А может для начала хорошую ручку, типа с золотым пером - пятерки ставить...

vacom
26.09.2009, 09:30
Кстати канцелярский набер - не плохая идея! Еще есть разные гаджеты в инете. Посмотрите, бывают очень интересные штучки...

Зая
26.09.2009, 22:28
Подарите красивое зеркало. Можно маленькое. Красиво украсьте цветами. Можно подарить карзинку с фруктами и конфетами, на дно положить открытку или маленькие сувенирчики в разноцветных коробочках.

Кенга
28.09.2009, 22:34