<p>
В Ульяновске объявили городской конкурс (думаю в других городах тоже устраивают что-то подобное). В некоторых гимназиях этот конкурс не по желанию, а в добровольно- принудительном порядке. Охватываются все классы, в том числе начальная школа.
</p>
<p>
Требования и критерии оценок такие, какие мне и в университете на первом курсе не снились. Да, на втором что-то подобное было, но только после того, как нас научили этому!!! Как может ребенок справиться с подобным заданием в первом классе, в возрасте 7 лет, для меня полная загадка!&nbsp;
</p>
<p>
Темы не выбираются ребенком, они в опять же,&nbsp;&nbsp;добровольно- принудительном порядке, назначаются преподавателем.
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<p>
<strong><u>Приведу выдержку из &quot;требований&quot;</u></strong>
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<p>
<strong>Требования к оформлению титульного листа:</strong>
</p>
<p>
Один из пунктов - &quot;Научный руководитель&quot;
</p>
<p>
Предлагается в его качестве выступить родителю (уже весело)
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<p>
<strong>Основные этапы последовательности исследовательской работы школьников.</strong>
</p>
<p>
1.Актуализация проблемы (выявить и определить направление будущего исследования)
</p>
<p>
2.Определение сферы исследования (сформулировать основные вопросы, ответы на которые мы хотели бы найти).
</p>
<p>
3.Выбор темы исследования (попытаться как можно строже обозначить границы исследования).
</p>
<p>
4.Выработка гипотезы.
</p>
<p>
5.Выбрать методы исследования.
</p>
<p>
6.Определить последовательность проведения исследования.
</p>
<p>
7.Сбор и обработка информации (зафиксировать полученные знания).
</p>
<p>
8.Анализ и обобщение полученных материалов (структурировать полученный материал).
</p>
<p>
9.Подготовка отчета (дать определение основным понятиям, подготовить сообщение по результатам исследования).
</p>
<p>
10.Доклад (защитить результаты публично перед сверстниками и взрослыми, ответить на вопросы).&nbsp;
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<p>
<a href="http://www.playroom.ru/images/stories/obrazovanie/img268.jpg"><u><strong>ЗДЕСЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ТРЕБОВАНИЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ
КОНКУРСНЫХ РАБОТ</strong></u></a>


Мне кажется, даже для старшего школьника выполнить это совсем не просто, для первоклассника, просто не реально. А пункт 10 для первоклашки вообще стресс.&nbsp;
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<p>
&nbsp;
</p>
<br><br><strong><a href='http://www.playroom.ru/content/view/306/'>Смотреть статью на сайте...</a></strong>